Посуда Gipfel интернет магазин

24.11.2016 19:37:11
21.10.2016 11:20:54
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

 Документом подтверждающим гарантию на товар, является чек, выданный Вам курьером.

 Срок гарантии исчисляется со дня продажи товара и составляет 12 месяцев для металлической посуды и 6 месяцев для всей остальной продукции (в соответствии с законом "О защите прав потребителей" ст.19 п.2).

Отказ от товара. Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

 Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения. 

 Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Товар должен быть в заводской упаковке
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная). 
  • если Вы возвращаете через транспортрую компанию, курьерскую службу, почту и т.д. и товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии в этом случае вы будете предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
  • Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. 
  • Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

    Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, ЗАПРЕЩЕНА и является грубым нарушением.

    В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиент


 Все претензии по качеству принимаются в письменном виде на адрес:

sergey@gipfelposuda.ru с прикреплённым к письму копией кассового чека и заявлением.

 Скачать заявление на возврат товара надлежащего качества 

 Скачать заявление на возврат товара не надлежащего качества


Просим Вас соблюдать рекомендации по уходу за посудой

Gipfel(Гипфел, Гипфель)

                                                                   Перейти к покупкам

© Интернет магазин посуды GIPFEL.